Реконструкция котельных — исправляем ошибки монтажа

Довольно часто приезжаешь на коттедж и сталкиваешься с тем, как плохо обвязана по гидравлике котельная. Учитывая то, что наша компания является АСЦ Виссманн и Бош-Будерус, к нам часто поступают заявки на реконструкцию котельных в коттеджах. Довольно часто клиенты сталкиваются с некачественной работой, но о том что у них всё «плохо» они узнают уже через некоторое время, сталкиваясь поочёредно то с одной, то с другой неполадкой.

Примеров некачественного монтажа много. Вот один из них:

Звонит клиент и сообщает о том, что у него постоянно растёт давление в системе отопления. Вариантов как минимум два: или это протечки и постоянно работает автоподпитка из водопровода, если таковая имеется. Или потёк бойлер. Принимаем вызов, отправляем к нему сервисного инженера и видим такую картину: С бойлером всё в порядке, а вот в системе течёт всё, что можно на гребёнке. Котельная смонтирована недавно, гребёнки подключены через муфты резьбовые из полипропилена. Подключены криво. Текут, но к сожалению вот так просто ничего не исправишь. Тянуть резьбу уже некуда, необходимо всё заново раскручивать, но так как отсутствуют разъёмные соединения, исправить ничего не удается сразу. Как говорится сэкономили на разъёмных соединениях.

Или еще случай: чугунный котел отработав 3 года потёк. Треснула секция. В процессе изучения проблемы и выезда на объект выясняется, что в систему залит антифриз и устроена автоподпитка в водопровод. Пока шла стройка постоянно радиаторы то снимали, то устанавливали, то трубопровод ремонтировали, происходила постоянная подпитка сырой водой из водопровода. 

Нельзя подпитывать систему сырой водой из водопровода.

Беспорядочно подпитывать нельзя если в систему залита вода, ну а если антифриз — то это вообще категорически запрещено. Читать далее… 

В итоге антифриз разбавился до такой степени, что стал гремучей смесью с огромными отложениями солей. Эти отложения и разрушили котёл. Нами было принято решение промыть котел и всю систему отопления с применением кислот, ликвидировать линию автоподпитки. Секцию пришлось поменять и даже две секции оказались под замену и вот теперь всё работает исправно. Хозяин доволен. Поставленная задача выполнена.

Довольно часто монтажники идя на поводу у клиента удешевить смету или сами желающие получить работу намеренно удешевляют смету и в целях экономии обвязывают котел по минимуму, забывая о том, что в системе должен быть грязевик и что этот грязевик нужно очищать время от времени, а чтобы очищать нужно его перекрывать. Приезжаешь по причине, что ничего не работает и не греется. И выясняется что грязевик засорен, а чтобы его почистить нужно все отключить, слить воду. Если бы были краны можно было бы ничего не останавливать, и клиенту не пришлось дополнительно оплачивать работу.

Был случай когда умельцы к двухконтурному котлу подключили бойлер.

А был ещё случай когда воду из системы отопления подключали как ГВС на разбор. Представить такое — просто лишиться ума.

Однажды вызвали по причине «плачущей» дымовой трубы. Оказалось что когда вводили котел в эксплуатацию, не отрегулировали параметры и была занижена температура отходящих газов.

Хотелось бы клиентам пожелать правильно выбирать монтажников, не надо ставить во главу угла удешевление сметы. Всё должно быть разумно. Возможно собрать отзывы об этих монтажниках, никто не снимает со счетов сарафанное радио. Надо всегда помнить что котлы — это газоопасное оборудование, и должны монтировать и вводить в эксплуатацию этого оборудования обученные люди, а не умельцы из подворотни.


Возврат к списку

Не дозвонились?
*Отмеченые поля должны быть заполнены.
Ваше имя:
*Ваш телефон:
Перезвоните мне Закрыть
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами.

Заказать товары


Имя
Телефон*

* - обязательные поля

Яндекс.Метрика
Товар добавлен в корзину